8. вАКАНСИИ
RU
KZ
Мои анализы
В клинике LUCY открыт приём врача-эндокринолога
Консультация эндокринолога у одного из лучших специалистов
Записаться на приём можно по телефону горячей линии 5959:
Диагностика, консультация, терапия и ведение пациентов.
Приём ведет
Михаил Владимирович Пешеходов
врач-эндокринолог, ведущий специалист клиники LUCY в области эндокринологии взрослого и детского возраста, владеющий всеми лабораторными и инструментальными методами диагностики,
а также приёмами ведения пациентов соответствующего профиля не только в условиях амбулатории, но и стационара и стационар-замещающих условиях
Консультирование, назначение диагностики и последующая интерпретация результатов обследований, назначение лечения (в том числе инъекций в условиях дневного стационара) с контролем и коррекцией терапии при необходимости, последующее наблюдение пациентов в динамике
В клинике LUCY можно получить услуги в области эндокринологии по следующим направлениям
  • Диабетология: сахарный диабет 1 и 2 типа, назначение и коррекция инсулинотерапии, обучение пациентов, профилактика осложнений.
  • Применение инсулиновых помп и систем непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) в лечении сахарного диабета.
  • Дневной стационар. Курсовая медикаментозная терапия, все виды инъекций.
  • Заболевания щитовидной железы: узловой зоб, аденомы, аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз, токсический зоб, терапия радиоактивным йодом, рак щитовидной железы, ведение пациентов после операций на щитовидной железе, в том числе по поводу рака.
  • Заболевания паращитовидных желез: опухолевые процессы, коррекция фосфорно-кальциевого обмена, гипер- и гипо-паратиреоз, дефицита витамина D.
  • Остеопороз. Инъекционная терапия остеопороза препаратами.
  • Нейро-эндокринология: болезни гипоталамо-гипофизарной системы, аденомы гипофиза, повышение пролактина.
  • Патология надпочечников, гормонально активные опухоли, эндокринная гипертония.
  • Эндокринология женского организма (в аспекте диагностики и коррекции гормональных нарушений при: бесплодии, менопаузе, дисфункции и поликистозе яичников, нарушении менструального цикла, повышении уровня андрогенов у женщин, заболеваниях молочных желез).
  • Ведение беременных женщин с эндокринными нарушениями, обследование в рамках подготовки к ЭКО.
  • Эндокринология мужского организма (в аспекте диагностики и коррекции гормональных нарушений при: мужском бесплодии, гинекомастии, эректильной дисфункции, дефиците тестостерона. Назначение заместительной гормональной терапии тестостероном).
  • Проблемная кожа. Акне (угревая болезнь, прыщи). Себорея. Алопеция (патологическое выпадение волос). Диагностика и коррекция внутренних причин.
  • Ожирение. Метаболический синдром. Пре-диабет. Инсулинорезистентность.
  • Комплексный подход к проблеме избыточного веса: лабораторная диагностика параметров обмена веществ; составление программы похудения, детоксикация организма, нормализация гормонально-метаболического профиля, персонализация диеты и физической активности.
  • Анализ состава тела и обменных процессов с помощью аппарата Био-импедансного анализатора, применение методики в программах коррекции веса.
График приёма

Вторник с 14:00 до 20:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Эндокринная система, играет важную регулирующую роль, включая адаптивные способности человеческого организма за счёт выработки гормонов. Нарушения в её работе могут привести к сбою в функционировании мозга, сердечно-сосудистой системы, обмена веществ и другим проблемам.
В Казахстане наблюдается рост эндокринных заболеваний, расстройств питания и обмена веществ, а также новообразований, связанных с влиянием гормонов. Этому способствует сложная экологическая обстановка, а также дефицит йода и витамина D.
Связь гормонального фона человека со всеми его органами влияет на весь организм.
Проблемы эндокринной системы имеют множество последствий, оказывая влияние на такие области, как офтальмология, кардиология, онкология, гастроэнтерология, нефрология, урология, неврология, гинекология.
Отдельным разделом эндокринологии сегодня является — диабетология, основанная на современных данных об этиологии и патогенезе сахарного диабета. Своевременная диагностика, лечение, а также профилактика сахарного диабета, помогают продлить жизнь и избежать осложнений.
Кому необходима консультация эндокринолога?
Рекомендуется проходить регулярные профилактические обследования, если у близких родственников выявлены заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, а также во время планирования беременности женщиной и для подбора контрацептивов. Если женщина вынашивает ребенка к специалисту следует записаться в порядке планового обследования; с наступлением менопаузы у женщин — в порядке профилактического осмотра.