8. вАКАНСИИ
RU
KZ
Мои анализы
Комбинированная хирургия катаракты с заменой хрусталика и отслойкой сетчатки
факоэмульсификация катаракты с заменой хрусталика на 1 глаз от 220 000 тг в Институте глаза LUCY
Операции на хрусталике
Катаракта - патологическое состояние, связанное с помутнением хрусталика глаза, вызывающее расстройства зрения различной степени, вплоть до его полной утраты. Лечится только хирургическим путём! Заболевание можно выявить путём полной диагностики зрения.

Качество жизни людей, страдающих таким серьёзным заболеванием как катаракта и сопутствующими осложнениями этого недуга на зрение, можно существенно повысить, обратившись к врачу-офтальмохирургу, который назначит адекватное лечение, приводящее к восстановлению зрения. Главное обратиться вовремя, выявить заболевание на ранней стадии!

Показаниями к операции может стать снижение остроты зрения, трудоспособности в обычной жизни, появление "радужных" кругов при взгляде на источник света, "затуманивание" и др. Более исчерпывающую консультацию можно получить на осмотре у катарактального и витреоретинального хирурга клиники ЛЮСИ.

В Институте глаза LUCY проводятся офтальмологические операции различной степени сложности по удалению первичной и вторичной катаракты с заменой хрусталика, хирургия патологии макулы, хирургия отслойки сетчатки с применением силиконового масла, факоэмульсификация с имплантацией ИОЛ (интраокулярных линз), лечение осложнённой катаракты и пр.

Простая операция длится всего 15-20 минут, а восстановительный период занимает 2-5 дней под чутким наблюдением специалистов Института глаза LUCY. К привычной жизни пациенты гарантированно возвращаются уже через пару недель.
Операционная в Институте глаза LUCY
Методы лечения катаракты
На сегодняшний день диагноз катаракта - это не приговор, существуют консервативный (капли) и оперативный методы лечения данного заболевания. Отметим сразу, что эффективное лечение катаракты доступно лишь хирургическим путём с заменой хрусталика (интраокулярную линзу поможет подобрать только специалист с опытом, практикующий операции в сфере офтальмологии). Консервативный метод позволяет лишь отсрочить прогрессирование заболевания.
Институт глаза LUCY располагает самым новейшим оборудованием для проведения операций по удалению катаракты, устранению отслойки сетчатки и других сложнейших вмешательств.
ВИДЫ ИОЛ - ИНТРАОКУЛЯРНЫХ ЛИНЗ
При катаракте хрусталик мутнеет и теряет свою функцию. Помутневший хрусталик удаляют, заменяя искусственным — интраокулярной линзой (ИОЛ), и это единственный путь помочь, консервативное лечение не помогает (капли лишь замедлят процесс). Каждый пациент, предварительно посоветовавшись с врачом-офтальмохирургом перед операцией, должен знать об отличиях ИОЛ, чтобы выбрать подходящий именно ему вариант.
Современные ИОЛ мягкие, что позволяет свести к минимуму степень травматизации тканей при операции: скрученная линза специальным инструментом — инжектором — вживляется через микроразрез, после чего она сама расправляется, принимая нужное положение.
ИОЛ бывают следующих видов:
  • факичные (как альтернатива очкам и контактным линзам) с сохранением хрусталика,
  • афакичные с заменой хрусталика (в клинике LUCY имплантируются монофакльные, мультифакальные, торические и ADOF-линзы с углубленным фокусом, которые не уступают настоящему хрусталику).

Искусственная интраокулярная линза из синтетического материала обладает свойствами фокусироваться на разных дистанциях, зависит от количества оптических зон. При имплантации мультифакальных линз не требуется дополнительно ношение очков например. Но технология ADOF позволяет одинаково хорошо видеть и вблизи, и вдалеке, и на любых средних расстояниях. При этом обеспечиваются высокая контрастность, хорошее качество цветопередачи, а при переходе с одной точки фокуса на другую не возникает «провалов».

В институте глаза LUCY при назначенных операциях по катаракте пациентам предоставлен выбор самых передовых и качественных линз:
  • RayOneRAO (Rayner),
  • Clareon Toric, Clareon, AcrySof IQ PanOptix, AcrylSof IQ Vivity Toric(Alcon),
  • Tecnis Synergy, Sensar, Tecnis Eyehance, (Johnson & Johnson),
  • CT Asphina 404, CT Lucia (Zeiss),
  • Acreos Adapt (Bausch & Lomb),
  • Hydro Sense Aspheric Y.

Более полную консультацию по выбору линз для имплантации при лечении катаракты можно получить во время приёма у катарактального хирурга Института глаза LUCY.
Все вопросы по тел. 59-59.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О КАТАРАКТЕ
Вопросы о катаракте. Отвечает врач-офтальмохирург Института глаза LUCY (катарактальный и витреоретинальный хирург, к.м.н., ведущий специалист клиники - Мунирова Лариса Нарбутовна).

❓ Что такое катаракта и какие у неё основные симптомы?
❓ Какого возраста был самый молодой пациент с катарактой?
❓ Как проходит операция по удалению катаракты - это опасно?
❓ Виды искусственных хрусталиков, в чём их разница?
❓ Долго ли восстанавливаться после операции?
❓ Передаётся ли катаракта по наследству?
❓ Из чего сделан хрусталик?
❓ Можно ли прооперировать сразу оба глаза?
❓ Можно ли вылечить катаракту в домашних условиях?
❓ Как часто нужно будет менять хрусталик?
❓ Можно ли поставить цветной хрусталик?
Частые вопросы о катаракте
Отвечает катарактальный и витреретинальный хирург клиники LUCY.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
после лечения катаракты и восстановления зрения
ХИРУРГИЯ КАТАРАКТЫ НА ОБА ГЛАЗА
Исмаиловой Гульжанат была сделана операция по замене хрусталика на оба глаза. По словам пациентки диагноз был непростым, она и не ожидала таких хороших результатов после операции. Все этапы хирургического лечения прошли успешно.
Пациентка удивлена обретённой чёткости зрения, и говорит о том, как необычно для неё это состояние, так как зрение начало портиться ещё в раннем детстве.

ТОТАЛЬНАЯ ОТСЛОЙКА СЕТЧАТКИ С ЗАМЕНОЙ ХРУСТАЛИКА
Каковы могут быть причины данных заболеваний?
Сахарный диабет, сосудистые заболевания, травмы глаза и головы, появление новообразований, наследственная предрасположенность и др.
Как себя предостеречь?
С данным диагнозом необходимо как можно раньше обратиться к офтальмологу для получения лечения, т.к. есть большой риск потерять зрение без возможности восстановления. Профилактическое обследование позволяет вовремя заметить начальные признаки любых глазных заболеваний.
СУБТОТАЛЬНАЯ ОТСЛОЙКА СЕТЧАТКИ С РАЗРЫВОМ И ЗАМЕНА ХРУСТАЛИКА
Лечащим врачом Марины Скрипак Мунировой Л.Н. были уже проведены 2 операции.
Пациентке поставлен диагноз: субтотальная отслойка сетчатки с разрывом и миопия средней степени. С медицинской точки зрения случай очень непростой. В качестве лечения этих сложных заболеваний был назначен курс из 4 операций, две из которых уже успешно проведены в клинике LUCY.
В видео Марина делится впечатлениями об операциях и постоперационном периоде.

ВОЗВРАЩАЕМ ЗРЕНИЕ - ХИРУРГИЯ КАТАРАКТЫ
Делимся очередным отзывом пациентки Бабич Ольги Николаевны, которой были в 2 этапа сделаны операции по удалению катаракты на оба глаза в Институте глаза LUCY.
Впечатления пациентки об операции смотрите в видео…

Убедиться, что у вас нет проблем с органом зрения, пройти диагностику и записаться на прием к офтальмологу можно по номеру горячей линии: 5959 (звонок с мобильного бесплатный).
Звонок с мобильного бесплатный по номеру 59-59
Телефон с WhatsApp: +7 700 177 59 59